Требования: • Желателен опыт работы в данной сфере. • Приветствуется опыт работы в call-центре. • Умение разговаривать по телефону. • Умение грамотно предоставлять информацию по действующим вакансиям. • Умение заинтересовать кандидата на уровне телефонного собеседования. • Приветливость в работе с людьми. • Желание учиться и развиваться. • Высокая организованность. • Грамотная речь, коммуникабельность. • Умение работать в режиме многозадачности. •...
Мы – команда «Ростелеком Контакт-центр»! Входим в число ведущих контактных центров России. Приглашаем тебя на вакансию Специалист по консультированию клиентов. В нашей команде уже более 7 000 сотрудников, присоединяйся и стань частью большой семьи! Откликайся, приводи друзей, создавай свою команду и зарабатывай!
Условия: • Белая заработная плата из стабильного оклада и премии за качество работы; • Дополнительная премия за стаж...
проводит экспертную диагностику оценки условий, которые ухудшают или могут ухудшить жизненную ситуацию, граждан , имеющих инвалидность, анализ степени ограничений категории жизнедеятельности у инвалидов посредством изучения индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида Разработка раздела трудовой и социально-психологической реабилитации, индивидуального маршрута реабилитации, программы профессиональной реабилитации, согласование их с руководителем подразделения (организатором реабилитационного случая) и членами реабилитационной команды, реабилитантом, при необходимости - с...